Для успешной и продуктивной деятельности букмекера главным условием является постоянный приток клиентов. Контора не работает бесплатно, поэтому, чем больше у оператора рынка спортивных ставок клиентов, тем больше прибыль.

Помимо того, что в процессе обслуживания игроков букмекерская контора большое внимание уделяет всевозможным акциям и бонусным предложениям, одним из инструментов маркетинга является участие в партнерских программах. Для чего и с какой целью осуществляется подобная деятельность?

Скриншот с сайта "Париматч"

Основное назначение партнерской программы

Несмотря на свою растущую популярность букмекерская контора «Пари-матч» постоянно ведет работу по расширению сферы услуг и по увеличению количества своих клиентов. В качестве эффективного инструмента маркетинга, контора тесно сотрудничает с блогерами, с социальными сетями, с веб-студиями в рамках партнерской программы. Одни занимаются продвижением игрового ресурса в интернет-пространстве, другие выполняют работу по совершенству информационно-технической базы оператора. В каждом отдельном случае взаимодействие осуществляется в рамках действующей партнерской программы. Что представляет партнерка БК «Пари-матч»?

Для того, чтобы стать участников партнерской программы необходимо пройти процедуру официальной регистрации. Выглядит она следующим образом:

  • на официальном сайте конторы имеется функционал со ссылкой на партнерскую программу;
  • далее следует процедура регистрации, которая автоматически является заявкой на участие в партнерской программе;
  • после заполнения всех предложенных полей, остается ждать решения конторы по поводу поданной заявки.

Как только по поступившей заявке получен положительный ответ, в созданной учетной записи нового партнера БК появляются различные предложения. Это могут быть баннеры и ссылки на главный информационный ресурс конторы. Используя эти элементы рекламы, партнеры получают официальный статус рекламодателям букмекера, однако в данном случае необходимо соблюдать определенные правила и требования.

Существуют следующие ограничения для рекламы основного информационно-игрового ресурса:

  1. использование для рассылки информации о конторе почтового спама;
  2. запрещается использовать спам для социальных сетей;
  3. запрещается любая контекстная реклама с упоминанием основного бренда;
  4. для распространения информации о конторе запрещено использовать специфические виды трафика (clickunder трафик и pop-under трафик);
  5. пользоваться для размещения рекламы любыми вариантами cookies.

За участие в партнерской программе контора выплачивает комиссионное вознаграждение, размер которого определяется количеством новых клиентов у букмекера. За каждые 1-5 пользователей, ставших клиентами конторы в результате рекламных действий, партнеру полагается 5%. С увеличением количества новых клиентов, увеличивается и процент комиссионных, который может составлять от 5 до 40%.

Каждый партнер сам определяет регулярность выплат, однако не чаще одного раза в месяц. Минимальная сумма выплат составляет 100 у.е. Получение выплаты зависит от активности привлеченных клиентов. Если в течение месяца 5 новых игроков использовали конторы для ставок на спорт, партнер в праве получить причитающиеся комиссионные. При наличии отрицательного баланса, выплаты могут быть перенесены на следующий месяц и осуществляться уже с учетом положительной динамики.